Настало время, когда каждый считает себя экспертом - Партия Дела
Присоединиться

Одна из наших целей — профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.

Власти хотят, но не могут…

Нашелся умный Тарас, да не один, а в предварительном сговоре с группой лиц, гордо именующих себя «Ассоциация транспортных экспертов и специалистов»!
Экспертов и специалистов чего???
Как шкуру последнюю с народа содрать???

Количество транспорта в Москве зависит только от НЕОБХОДИМОСТИ полного обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города Москвы, и обеспечения потребностей населения.

Мне, дураку, это понятно, а вот «эксперту» Тараске и всей «возглавляемой» им «Ассоциации» — не понятно.

Интересно, с каким лицом слушал сей бред первый заместитель мэра Москвы, уважаемый мною Максим Станиславович Ликсутов???

Задача стоит не в том, чтобы количество грузовиков уменьшить, а бабла по-лёгкому срубить!

Есть только один единственный наивернейший способ уменьшить количество грузовиков в Москве — меньше есть, ничего не покупать и не производить!

Что предлагает Тараска?
Тараска предлагает деньги брать!
Сколько?

Да вот сколько: «Въезд среднетоннажников (от 3,5 до 7,5 тонн) пятого класса и выше будет стоить 700 рублей, владельцам большегрузов (от 7,5 тонн) придётся заплатить тысячу рублей. Для грузовиков второго и третьего экологического класса стоимость въезда составит 1200 рублей для среднетоннажных и 1600 для большегрузных машин. Машинам ниже второго экологического класса и ниже въезд в город предлагают запретить».

Да еще столько: «Годовые безлимитные пропуски будут стоить от 127 000 (за современный среднетоннажник) до 292 000 рублей (за большегруз второго или третьего экологического класса)».

Сия инициатива Тараскиной «Ассоциации» бизнесу и жителям Москвы влетит в копеечку. Прикинул я  тут немножко, на калькуляторе кнопки понажимал…

Усредним предлагаемые Тараской цифры.

Допустим, что средний ценник Тараскиного разового пропуска — 1000 руб. В первом квартале 2021 года Департамент выдал «Безвоздмездно. То есть ДАРОМ!» 40 000 разовых пропусков. В году 4 квартала.

Итого: 40000×4×1000= 160 000 000.
Допустим, что средний ценник Тараскиного годового пропуска — 146 000 руб.
В первом квартале 2021 года Департамент выдал «Безвоздмездно. То есть ДАРОМ!» 20 500 000 годовых пропусков. В году 4 квартала.

Итого: 20500×4×146000= 11 972 000 000.
На круг по самым скромным подсчетам получается: 160 000 000 + 11 972 000 000 = 12 132 000 000.
Это я поскромничал. Лето наступит. Пойдут огурчики, помидорчики, арбузы с дыньками…
Поскромничал я, можно смело мильярдик, другой накинуть…
Тараска!
Родненький!

Объясни мне, дураку за столом круглым, или на пальцах, на стоянке дальнобойщикам, как эта сумма, будучи добытая «честным, праведным и справедливым» способом из народных карманов сократит количество грузовиков в Москве и на МКАДе?

В блогах публикуются оценочные суждения, выражающие субъективное мнение и взгляды автора, которые могут не совпадать с позицией Всероссийской политической партии «ПАРТИЯ ДЕЛА»

Источник: сайт mpvp.ru

Источник фото: trucksale.ru